Информационно-аналитические
материалы к заседанию рабочей группы Межведомственной комиссии
по мониторингу деятельности образовательных организаций высшего образования*
|
Омская область |
|
Министерство образования и науки Российской Федерации
Департамент государственной политики в сфере высшего
образования
май, 2014
1. Перечень показателей для анализа эффективности деятельности образовательной организации*
Е.1. Образовательная деятельность
Е.2. Научно-исследовательская деятельность
Е.3. Международная деятельность
Е.4. Финансово-экономическая деятельность
Е.5. Инфраструктура
Е.6. Трудоустройство
Е.7. Приведенный контингент студентов
Е.8. Дополнительные показатели образовательных организаций
Е.8.1. Доля преподавателей военно-профессиональных, специальных учебных дисциплин, имеющих профильное высшее образование, опыт работы в войсках (на флотах), штабах, управлениях, частях, воинских формированиях, организациях, не менее 5 лет, воинское (специальное) звание не ниже «майор», а также боевой опыт, в том числе ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или государственные награды, государственные или отраслевые почетные звания, государственные премии
Е.8.2. Доля работников (приведенных к числу ставок) из числа профессорско-преподавательского состава, имеющих государственные почетные звания, лауреатов международных и всероссийских конкурсов, лауреатов государственных премий, в численности работников ППС без совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера
Е.8.3. Доля студентов, включенных в списки кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по видам спорта, в общей численности студентов
Е.8.4. Доля работников (приведенных к числу ставок) из числа ППС в численности работников ППС без совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера, имеющих ученую степень кандидата или доктора наук, соответствующую специальностям раздела 14.00.00 Номенклатуры специальностей научных работников
Е.8.5. Среднегодовой контингент обучающихся по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, реализуемых на базе образовательных программ и направлений подготовки, отражающих специфику образовательной организации
Е.8.6. Доля работников (приведенных к числу ставок) из числа ППС в численности работников ППС без совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера, имеющих ученую степень кандидата или доктора наук, соответствующую специальностям разделов 03.00.00, 05.20.00, 06.00.00, 25.00.00 Номенклатуры специальностей научных работников
E.8.7. Численность сотрудников, из числа ППС (приведенных к доле ставки), имеющих ученые степени кандидата или доктора наук, в расчете на 100 студентов
2. Пороговые значения для определения эффективности деятельности образовательной организации
Пороговые значения показателей для оценки эффективности вузов
|
Образова- тельная деятельность, |
Научно-исследова-тельская деятельность, |
Между-народная деятельность, |
Финансово-эконо-мическая деятельность, |
Инфра-структура, |
Трудо-устройство, |
Дополни-тельные показатели |
для организаций: не имеющих специфики деятельности |
60 |
70,1 |
1,0 |
1566,11 |
14,5 |
97,778 |
2,87 |
военной и силовой направленности |
50 |
||||||
медицинской направленности |
69 |
||||||
сельскохозяйственной направленности |
59 |
||||||
творческой направленности |
51 |
||||||
спортивной направленности |
5 |
||||||
транспортной направленности |
7 |
Пороговые значения показателей для оценки эффективности филиалов
|
Образова- тельная деятельность, |
Научно-исследова-тельская деятельность, |
Между-народная деятельность, |
Финансово-эконо-мическая деятельность, |
Инфра-структура, |
Приведенный контингент студентов, |
Дополни-тельные показатели |
для организаций: не имеющих специфики деятельности |
60 |
70,1 |
1,0 |
1566,11 |
14,5 |
220 |
2,87 |
военной и силовой направленности |
50 |
||||||
медицинской направленности |
69 |
||||||
сельскохозяйственной направленности |
59 |
||||||
творческой направленности |
51 |
||||||
спортивной направленности |
5 |
||||||
транспортной направленности |
7 |
3. Общая статистика
В мониторинге принимали участие: 17 вуз(-ов), 11 филиал(-ов).
В том числе образовательные организации, обладающие спецификой деятельности:
4. Распределение приведенного контингента студентов по УГС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3816 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
12 |
94 |
|
0,1 |
193 |
|
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
753 |
|
|
|
|
205 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Омский государственный аграрный университет имени П.А.Столыпина |
|
|
134 |
31 |
|
|
|
|
798 |
|
105 |
2381 |
848 |
|
|
|
|
|
|
139 |
79 |
|
108 |
|
|
113 |
294 |
|
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
386 |
326 |
|
601 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
96 |
|
|
143 |
|
|
|
|
|
|
110 |
201 |
67 |
3565 |
|
155 |
251 |
|
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
139 |
|
652 |
101 |
|
|
99 |
1024 |
121 |
|
|
|
328 |
999 |
1197 |
363 |
|
|
257 |
273 |
687 |
335 |
653 |
384 |
|
104 |
|
474 |
|
|
|
659 |
229 |
2889 |
220 |
31 |
|
528 |
1521 |
236 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
189 |
127 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
277 |
|
|
|
|
1844 |
101 |
285 |
|
|
|
255 |
84 |
|
|
|
2450 |
69 |
|
223 |
136 |
|
|
|
|
|
|
|
Омский институт международного менеджмента и иностранных языков «Ин.яз. - Омск» |
|
|
|
80 |
|
|
|
|
6,4 |
|
0,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
434 |
|
0,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
92 |
|
|
|
|
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) |
|
|
|
|
|
80 |
|
|
838 |
128 |
|
|
23 |
|
186 |
|
|
|
|
1619 |
|
|
152 |
142 |
|
|
|
1705 |
131 |
|
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта |
|
|
10 |
1510 |
50 |
150 |
|
40 |
26 |
|
122 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
184 |
|
|
|
|
419 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
Омский институт (филиал) ФГБОУ ВПО "Российский государственный торгово-экономический университет" |
|
|
|
|
|
|
|
|
427 |
|
78 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
170 |
|
|
|
|
|
94 |
|
|
|
256 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
228 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,6 |
|
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
883 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80 |
|
|
184 |
74 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филиал Международного института экономики и права в городе Омске |
|
|
|
46 |
|
|
|
|
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Столичная финансово-гуманитарная академия" в г. Омске, НОУ ВПО "СФГА" |
|
|
|
5,4 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филиал Омского государственного педагогического университета в г.Таре |
|
|
|
|
|
422 |
|
|
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филиал РГППУ в г. Омске |
|
|
|
|
|
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
140 |
|
|
|
|
|
|
44 |
|
|
|
|
|
|
29 |
|
35 |
|
46 |
|
|
*) ... – количество выполненных показателей
– вузы (филиалы), находящиеся в стадии реорганизации/решением МВК отнесенные к группе нуждающихся в реорганизации
– образовательные
организации военной и силовой направленности
– образовательные
организации медицинской направленности
– образовательные
организации сельскохозяйственной направленности
– образовательные
организации творческой направленности
– образовательные
организации спортивной направленности
– образовательные
организации транспортной направленности
5. Перечень образовательных организаций высшего образования, не предоставивших информацию для проведения мониторинга оценки эффективности деятельности (по состоянию на 25.05.14)
Институт Терминологии и перевода |
не предоставлен отчет |
* Включает данные об образовательных организациях высшего образования, полученные в ходе Мониторинга деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования и содержащиеся в форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования» (№ 1-Мониторинг), и данные Роструда.